Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Учебный план по реализации ООП на 2024-2025 учебный год

ДОШIКОJЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕJЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
дЕтсIФ{Iа CАДJ{Ь 20
ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ
УСТЬ-КУТСКОГО ЩНОГО

оБJIАсти

СОГJIАСОВАНО

Ъ61, А3Оý4

Педагuгическим сOветом МДОУ

дс м

20
г{ротокол

укмо
Ns_l

ат

/4.Р!

nor а

'q:i{

о,

укмо
Е.в

Za24

2а24г

Учебный план по реализации 0сновной образовательной программы

МДОУ ДС

JФ 20

УКМО на2024/25 учебный год

Учебный план по реализации Основной образовательнOй Ерограммы

МДОУ ДС }Ь 20 УКМО

(далее- детский сад) разработан в соответствии с

Федеральным закOн0},{

от

Российской Федерации)>, СП

29.|2.2О12 Jф27З-ФЗ
2. 4 "3 6

образованлtи в

48 -2О <<Санитарн о*эпидеми ологически е

требования к организации воспитания

детей и

(Об

и обучения, отдыха и оздоровления

молодежи)>, утвержденными пOстановлением главного

санитарного врача

от

<<Гигиенические нормативы

28.а9.2020 JФ28. СанПиН

1.2.З685-21

и требования к обесгiечению безопаснOсти и

{или) безвредности для челOвека факторов среды

обитания>>,

утвержденными постановлением главног0 санитарног0 врача от 28.01 .202|

}ф 2, приказо}d Минобрнауки от

З

1.07.2020 JФ 373

кОб

утверждении

Порялка организации и осуществления образовательной деятельЕости по
оснсвным общеобразовательным прOграммам

образовательным прOграммам дошкольного образования>)о уставом
детского сада.

Основная образовательная программа дошкольного

образования

реаJrизуrотся в детскOм саду в соответствии с распиýаниеIи образовательной
деятельЕости, с учетом режима работы детского сада и групп, а также

режи]\{а дня, ссстRетствующег0 анатOмическим и
особенностям каждой Rозрастной группы.

физиологическим

1.3. Режим занятий устанавливает продолжительностъ образовательной

на|рузки в течение одного занятиrl и одного дня, особенности организации
занятий с применением электронных средств Обу.rения и занятий по
физическому воспитанию.
Образовательная деятельностъ нашравлена на создание условий

развития ребенка, открывающих возможЕости для его позитивной
соци€rлиЗации, его личностЕOго р€tзвития, развития инициативы и
творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и
сверстниками и

Настоящий 1"rебный план опредеJUIет содержаrrие воспитатеJIьно-

образователъного процесса, который включает совOкупность
образовательных областей: <<Физическое р€tзвитие), <<Социальнокоммуникативное развитие)), <<Познавателъное рЕtзвитие>), <<Речевое

развитие>>, <<Художественно-эстетическое

развитие>, которые обеспечивают
разносторончее развитие детей с у{етом их возрастных и индивидуальньtх
особенностей.

В детском саду функционирует 2 разновозрастные группы:
в соответствии с образовательной программой образователъная
деятельность в групIIах проводятся с 01 сентября по З1 MaJ{. При
построении воспитательно-обрiвовательного процесса учитывается
принцип интеграции образовательных областей В соответствии с

возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой
образователъных областей. Воспитателъно-образователъный процесс в
Учреждении подрЕвделен
:

- организова}*ýaю образоватеяыryю деятsJIьЕýсть,

-

образоватеJIыцдо деятельЕость ос)rществJIяем]до
процессов,
- самостоятельную деятельность воспитанников,

в ходе

режимIIьD(

-взаимодействие с семьями воспитанников по
ре€}лизации образовательной
программы.
. ОбразОвателъная ilро{рамма доýIкоJIьного образовааня
рФаяi{зуетsя в {руппах,
функционирующIш в режиме пе меЕее З часов * д""u.
0бразовательн€ж Ерограмма доцIкоJIьýого dраювапI4я может
рffýIкзовъдваться в
течение вýего времеIIЕ rryебъrвания воýIп{тztЕýика в детском сЩУ.
3.2. ПродоJоltителъностъ одЕого образователъног,в заIIятияI cocTaBJIjteT Ее более:
. 10 мин. * от поJIугора до трех яgг;
. 15 миЕ. * дJIя детей от трех до четырех лет;
. 2а мЕн. - дJIrt деrей от чýтБfiFх д0 шrш,I лет;
. 25 мtrн. * дJIя дsтей trг штти до шЁсти лет;
. 30 миý. - д.fiя детей 0т шести до семи лет.

ПродолжитеJtьностъ сlммарной образоRательной Нагр}rзки в течение дня
составляет не более:
20 мин. -отполуторадотрехлет;
З0 ý.{ин. - ддя детей ст трех до четырех лет;
. 40 Mt{H. - для летей от четырgх до пяти лет;
. 50 мин. или 75 ь{ин. при организащии образователъцOго занятия Еосле
дн9вного сна - для детей от г[яти до шIести лет;
. 90 мин, - для детей 0т шести до семи лет-

з.3.

.
.

з.4, Занятия для всех

вOзрастных груrrп начинаются

заканчиваются яе позже 17.00.

з.5. Во

не ранее 8.00

время занятий воспитатели проводят соответствующие физические

упражнен!rя"
З.6. Перерывы между занятиями составляют не менее 10 мин.
4.PelKHM занятий с применением электроЕIrых средств обученпя

4.1. Занятия с исяользованием электронных средств

обучен1,1я

всзрастных груriпах от ilятll лет t,i cт8plt}e.
НепрерыЁная и суN{марная продолжитель}Iость использOвания

проводяТся

4.2,

ts

разл}iчных типов ЭСО на занятиях составляет:
Электрон.нtrе

средство

Гýр*д*кжя,tт*,въвФ*ть?

В*щт
ffiýlffiтýЁýжý!(а

об_учеяl.tя

ЁIе

Фжffiý

}яý{н. }

ry

!

}ff

5

1*

*-7

1ý

:*

ý-7

nt}

1t}

5_?

доска
Интера:rгквяая
паgsJtь

Персоначьньй
коN.Iльютер,

ноутбук
Планшет

fuя

5-v лет

воспитанников

неýрерывного использOвания

:

не более

В день

з€}ýtrYffiж

klятераrсяжиая

4.3.

и

продолжительность

I

a

экрана с дсмонстрацией Обlrчаюшдих фильмов) tIрограмм или иной
информашии, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях
воспитанниками, составляет 5-7 минут;
наушников соЁтавляет не более часа. Уровенъ громкости
устанавливается до 60 шрOцентов от максимальной,
4.4.Во время занятий Ё исполъзованием электронных
средств обучения воспитатели проводят гимнастику дпя
глаз.
5.

Режшрl физпческог0 восIIитанIlя

5.1" Продолжителъностъ

физкультурньiх,

физкультурно-

0здоровительньlх занятий и меропрцятцft оЕределяется с учетОrч1 ВОЗРаСТа,
Заяятия
физической fiодгот{эtsленности }l состояriия здsрOвья детеrъ,
иi,pbi rтроводятся ftа
физической кулътуролi и спортом, пOдвижнъiе
открытом возд}хе} если позволяIот показателц метsорологических
условий (темriература, относительная влажностъ и скоростъ движения
воздуха) и климатическая зOна, В дохiдливые, ветреные и морозные дни

занятия физической культурой прсводятся в физкулътурн0]!{ зале,
5,2. Занятия физическоЙ культурой и сшортOм, гtодtsижные игрь] проводятся на
открытом воздухе, если позволяют показагел и метеорологических условии
(теь,rпература, относителъная влахtность и скOрость движенI{я воздуха} и
климатическая зOна. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия
зале.
физической культурой проводятся в физкультур}lом
в середиЕе каждой организованной образовательной деятелъности
проводится физкl.льтмин}тка. ГТерерывы мех{ду 0рганизованнOй
образовательной деятельностью составляет 10 минут в0 всех возрастных
группах,
Соблюдается ба,,lанс ме}кду }-1гровой Li други]чlи видами деятельности в
профилактики утомления детей
педагог1-{ческом ilрOцессе" ýля
организOванная образоват,елъцая деятелъность, требующая повышенной

познавате;rьной активнOсти и умствен}lог0 напряжениlI детей, шроводится в
первую половi.lну дня и дни наиболее высокой работосгtOсобности детеr{
(вторник и среда), Так;ке сHit чередуются с образовательной деятýльностъю
((Физическая культураl> и <<Му:зыкаl>.
Планrлрование образовательцой деятельности
д*ýтеýьý{жтъ
вI.{д

в

* З **ка

разе ý

-4

r*д*

разе в

-5яет
реж

Е

-* яsF

резе ý

-7лет

раза в

11а

СВ

раз Ё

в

!t р*з
ýедезтrо

реч}.t

рез в
рfrз

в

раз в

tiД

раз

ý

ý-

ii р8з

ts

Ьgg*я.ж @*д*.шrо

!tp*u !tразв

Ь*д*rо* fuедеудrо
раз ý

раз Е

|r

it раз в

[*еде-г*о

itrразв

Ьеле-rrrо

раза в

реж е

Fýз в

Fез ý

рi}зеЕ

в

раза 8

рез в

рý:з

Е

раз ý

разе *

раза в

раз е

Разв?

Fазв?

р*звЗ

разв2

раз*З

разв?

разв?

разв2

разе 8

разе ý

разft Е

раза в

рек 8

Взаиltаодействиs взFýý-тогв с д*тьъ{и в

I гtяъ

rl

ýеделю

раз_;}ý{чýъLý **{да"q д€*,г*ý

раз *

р&з е

ьi{sfти

раз в

раз в

I

цеятеJъýость
Игровая
деятелъность
(обогашенная

играi
развивающее
общенttе ilpi.r

Ёъ:*зЕt*sý*

*же.{ýевý*

8iкедне8но

eý{eaH**Ht-}

екеjgяеýнс*

Ёжедневн$

rжЁд9{евна

ежедневиt}

*iкеднев}tФ

ежедневЕо

эжедýgвý*

Ёжеý}tевн*

екедý*в}I*

e;KeýýeB}lo

е}кедневно

е]*{еэý*вЕ{Ф

Ёifif:Еlе*ЕФ

*хiезж*Еý{}

еЕ{еёнеýн0

пýfý*е&ý{ъ

еж*-1ýёвý*

е}ýедF{евно

ежедневýо

rтроведеЕрlи

режиешых
N.{oMeHToB

Приобшен!{е к
дост}тrноt1
труловой
деяте.JIьнестJ,{

Развиваrощее
общение на

пporyJ-IKe
С* *rоgгtrятъя*ъ*gя деýтýдьЕФетъ двтt*
-тt{ё?
саrtостоятеýъýая
ея{*ýне*я* Ёа'*Е'rз
ьзg\ъlil*ъU:JL'
рrгра в грушýе

Самостояте-rIъЕаЕ
шгра ýа уч&стке

аЕЕ f,}

Ё;кедневн*

е7ъ-еДНеВН*

еýЁдi{ев${}

g;жедýевý{*

r;ýедFl*ен*

*;ýýJневiýФ

Ё}Ё*дЕяевёfФ

Ё}йедý*в*а{}

развития
0здоlюз*тs,giьýflý р8ýвзв
Утренняя
е,еедýеЁF{*

i:;яеJ}fев}*ф

3ýieýieý}ýt{}

е:ýfдtýевнt}

Ё;кеднев}Iо

цl'с

Салtостояте.т<ая
Деяте-lIьносТЬ

детеrYi в ,{еятрак
(уго"аках}

г,иý.lна*тиfiа

кс,ltплексы

ежедвевнф

закалива}Oших
гlрOцедур
гигиеническl"iе

*же.Tя8в}i{}

*;йеý}ýеЕ*ý*

*х{ýд}rеýýс

ежедневнt]

еяi*дневнt}

ежеднеýЕ{а

еi{iедý*внlз

еiЁ{едневЕt}

еЕ(едневн0

tIроцед"аръi

перечень основных игр-занятий на пятидневную неделю в rруппе раннего
воз ста
Виды r*гр*эаrтятл,tяt

}количество

а

дsrtlýежtй

*{

Се rryов:геJьЕъдн ýgгеý}Е*JýФý#
С дтдалrгgческЕм Ёfitr{ýрýеýs}я

э

Обшее ко.-IIlчествФ l*гF

Is

Мрыrсаъ*ое

*

з*нятrtй

1

а


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ГосПаблик УО УКМО

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».